Вход
Похожие темы
Найти!!! подарочные акции, игры, фильмы, mp3, софт, юмор
Послушать MP3 Oliver Shanti
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (367) здесь было Ср 30 Окт 2024, 21:13
Эксклюзивные подарки и сувениры
Английский футбол - Премьер Лига, Чемпионшип, Лига 1 и 2, Конференция. И все события Футбола в Англии и Мире!
Запчасти хово, запчасти фав, а также любые комплектующие к китайским грузовикам доступны на сайте www.gruzovip.com
«Киевстар» ввел новую услугу «Дополнительный номер», которая доступна всем абонентам оператора.
Участников: 2
Форум Prezent Club :: Форум :: Мобильная Связь :: Операторы
Страница 1 из 1
«Киевстар» ввел новую услугу «Дополнительный номер», которая доступна всем абонентам оператора.
С 30 ноября 2009 года «Киевстар» вводит новую услугу «Дополнительный номер», которая доступна всем клиентам компании.
Полезная услуга «Дополнительный номер» дает клиентам «Киевстар» возможность иметь сразу 2 телефонных номера на 1 SIM-карточке. Услуга будет полезна всем абонентам, у которых есть потребность временно быть на связи (например, при размещении объявлений, рекламы и т. п.) и которые не желают афишировать свой личный или рабочий телефонные номера. При заказе услуги клиент получает на свою SIM-карточку еще один, дополнительный, телефонный номер без необходимости приобретения отдельной SIM-карты и мобильного телефона. При этом абонент сможет как получать звонки на дополнительный номер, так и звонить с него.
Дополнительный номер доступен всем без исключения клиентам «Киевстар»; предоставляется он на временной или постоянной основе.
Период пользования услугой «Дополнительный номер»
Стоимость, грн.
1 неделя 2 грн.
2 недели 4 грн.
4 недели 8 грн.
На постоянной основе 8 грн./мес. — для контрактных и бизнес-клиентов
0,30 грн./день — для припейд-клиентов
Изменение дополнительного номера 10 грн.
Тарифы приведены с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.
Чтобы позвонить с дополнительного номера, необходимо набрать в формате 01838ХХХХХХХХХХ номер адресата звонка, где 018 — внутренний код услуги, а 38ХХХХХХХХХХ — номер абонента, которому звонят. Если клиенту звонят на дополнительный номер, то номер, с которого звонят, также будет отображаться в формате 01838ХХХХХХХХХХ.
Клиенты предоплаченной и контрактной форм обслуживания «Киевстар» и клиенты DJUICE могут подключать, отключать и управлять услугой «Дополнительный номер» одним из способов: позвонив на IVR 466 или 477*76 и подав соответствующую заявку; с помощью услуги «Меню 100» и SMS на номер 100; в системе самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE« или в центре обслуживания клиентов «Киевстар».
Клиенты «Киевстар Бизнес» могут управлять услугой «Дополнительный номер» с помощью координатора своей организации или самостоятельно с помощью услуги «Меню 100» и SMS на номер 100, если им позволено управлять услугами в системе «Мой Киевстар». Координатор может подключить услугу, позвонив по номеру 477, подав заявку в центре обслуживания клиентов или в системе «Мой Киевстар».
Возможность выбирать дополнительный номер клиентам не предоставляется. Для одного основного номера клиент может заказать только один дополнительный номер. Если на протяжении 3 месяцев после окончания срока пользования услугой клиент захочет возобновить пользование ею, ему будет предоставлен тот же дополнительный номер. При закрытии клиентом основного номера срок сохранения за ним дополнительного номера отменяется. Услуга действительна на территории Украины и при осуществлении звонков на номера абонентов украинских операторов в роуминге. Оператор будет блокировать основной и дополнительный номера в случае пользования услугой «Дополнительный номер» с целью мобильного мошенничества.
С новой услугой «Дополнительный номер» можно свободно пользоваться мобильной связью без риска получать нежелательные звонки на свой основной номер. «Киевстар» и в дальнейшем будет заботиться о том, чтобы его клиенты всегда получали полезные услуги при наилучшем качестве связи и обслуживания.
Полезная услуга «Дополнительный номер» дает клиентам «Киевстар» возможность иметь сразу 2 телефонных номера на 1 SIM-карточке. Услуга будет полезна всем абонентам, у которых есть потребность временно быть на связи (например, при размещении объявлений, рекламы и т. п.) и которые не желают афишировать свой личный или рабочий телефонные номера. При заказе услуги клиент получает на свою SIM-карточку еще один, дополнительный, телефонный номер без необходимости приобретения отдельной SIM-карты и мобильного телефона. При этом абонент сможет как получать звонки на дополнительный номер, так и звонить с него.
Дополнительный номер доступен всем без исключения клиентам «Киевстар»; предоставляется он на временной или постоянной основе.
Период пользования услугой «Дополнительный номер»
Стоимость, грн.
1 неделя 2 грн.
2 недели 4 грн.
4 недели 8 грн.
На постоянной основе 8 грн./мес. — для контрактных и бизнес-клиентов
0,30 грн./день — для припейд-клиентов
Изменение дополнительного номера 10 грн.
Тарифы приведены с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.
Чтобы позвонить с дополнительного номера, необходимо набрать в формате 01838ХХХХХХХХХХ номер адресата звонка, где 018 — внутренний код услуги, а 38ХХХХХХХХХХ — номер абонента, которому звонят. Если клиенту звонят на дополнительный номер, то номер, с которого звонят, также будет отображаться в формате 01838ХХХХХХХХХХ.
Клиенты предоплаченной и контрактной форм обслуживания «Киевстар» и клиенты DJUICE могут подключать, отключать и управлять услугой «Дополнительный номер» одним из способов: позвонив на IVR 466 или 477*76 и подав соответствующую заявку; с помощью услуги «Меню 100» и SMS на номер 100; в системе самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE« или в центре обслуживания клиентов «Киевстар».
Клиенты «Киевстар Бизнес» могут управлять услугой «Дополнительный номер» с помощью координатора своей организации или самостоятельно с помощью услуги «Меню 100» и SMS на номер 100, если им позволено управлять услугами в системе «Мой Киевстар». Координатор может подключить услугу, позвонив по номеру 477, подав заявку в центре обслуживания клиентов или в системе «Мой Киевстар».
Возможность выбирать дополнительный номер клиентам не предоставляется. Для одного основного номера клиент может заказать только один дополнительный номер. Если на протяжении 3 месяцев после окончания срока пользования услугой клиент захочет возобновить пользование ею, ему будет предоставлен тот же дополнительный номер. При закрытии клиентом основного номера срок сохранения за ним дополнительного номера отменяется. Услуга действительна на территории Украины и при осуществлении звонков на номера абонентов украинских операторов в роуминге. Оператор будет блокировать основной и дополнительный номера в случае пользования услугой «Дополнительный номер» с целью мобильного мошенничества.
С новой услугой «Дополнительный номер» можно свободно пользоваться мобильной связью без риска получать нежелательные звонки на свой основной номер. «Киевстар» и в дальнейшем будет заботиться о том, чтобы его клиенты всегда получали полезные услуги при наилучшем качестве связи и обслуживания.
tigra- Житель форума
Re: «Киевстар» ввел новую услугу «Дополнительный номер», которая доступна всем абонентам оператора.
интересная услуга. хочу себе второй номер!
а деньги за звонки по идее с одного счета списываются... у них была уже услуга с одним счетом на 2 сим-карточки
а тарифы на звонки со второго номера такие же как и на первом?
а деньги за звонки по идее с одного счета списываются... у них была уже услуга с одним счетом на 2 сим-карточки
а тарифы на звонки со второго номера такие же как и на первом?
Тико- Администратор
Re: «Киевстар» ввел новую услугу «Дополнительный номер», которая доступна всем абонентам оператора.
киевстар рулит!
Тико- Администратор
Похожие темы
» Теперь у абонента есть возможность не менять номер при смене оператора
» «Велтон.Телеком» ввел в тестовую эксплуатацию услугу IPTV в Харькове и Полтаве
» Utel начал рассылку SMS-уведомлений абонентам об отключении «серых» телефонов
» «Велтон.Телеком» ввел в тестовую эксплуатацию услугу IPTV в Харькове и Полтаве
» Utel начал рассылку SMS-уведомлений абонентам об отключении «серых» телефонов
Форум Prezent Club :: Форум :: Мобильная Связь :: Операторы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн 30 Апр 2012, 12:11 автор Pironof
» ботинки для мамы.
Чт 26 Апр 2012, 15:39 автор ИгорьЛ
» Подарки на 9 мая
Ср 25 Апр 2012, 08:21 автор Prik
» А почему мало у кого, получается, зарабатывать в интернете и что нужно знать и делать, чтобы каждый зарабатывал сколько хочет..
Ср 25 Апр 2012, 07:59 автор NEXTER
» Серьги- подарок на выпускной.
Вт 24 Апр 2012, 16:42 автор Pironof
» пейнтбол - как подарок
Вт 24 Апр 2012, 15:03 автор Pironof
» рубашка - подарок мужу.
Пн 23 Апр 2012, 13:01 автор Pironof
» развитие сайтов.
Пт 20 Апр 2012, 16:21 автор viktoro
» флэшка - подарок выпускникам.
Чт 19 Апр 2012, 16:04 автор Pironof